Microsoft создала новое игровое подразделение для Xbox, которое возглавит ведущий разработчик Portal и Left 4 Dead в Valve. Главные цели проекта — предоставить игрокам новый опыт и уменьшить потери производительности.
Текущая концепция облачных игр подразумевает запуск на удалённых серверах и трансляцию на устройство геймера. Мы подробно писали о том, что значит запустить игру в облаке.
Команда под руководством Ким Свифт планирует поменять эту схему. В облаке будут обрабатываться лишь определённые элементы игр — например, освещение, окружающая среда и другое. Большая часть игры будет запускаться на гаджете пользователя.
Это, с одной стороны, поможет устранить задержки, которые часто возникают в случае с потоковой передачей. А с другой стороны, не будет сильно «съедать» вычислительную мощность устройства.
Облачные игры все еще находятся в зачаточном состоянии, — сказала Свифт в своей презентации.
Microsoft уже представила пример новой концепции — многопользовательский режим в игре Crackdown 3. В ней облако обрабатывает физику разрушений. Игроки могу взрывать огромные здания до мелких кусочков без потери производительности.
В компании понимают, что новая концепция игр для Xbox требует долгосрочных инвестиций.